Делай что должно, и будь что будет. Даже если все изменилось. Даже если сама История сменила русло и несет поводыря неведомо куда. Даже если поводырь теперь так же слеп, как и те, кого он куда-то ведет за собой.
Вторая половина девятнадцатого века. Проклятому и прощенному чиновнику из нашего времени, вселившемуся в тело начальника Томской губернии, больше ничего не остается. Только делать, что должен, и надеяться, что это приведет его к успеху, а не на плаху. Тем более что оба варианта вполне возможны.
Delaj chto dolzhno, i bud chto budet. Dazhe esli vse izmenilos. Dazhe esli sama Istorija smenila ruslo i neset povodyrja nevedomo kuda. Dazhe esli povodyr teper tak zhe slep, kak i te, kogo on kuda-to vedet za soboj.
Vtoraja polovina devjatnadtsatogo veka. Prokljatomu i proschennomu chinovniku iz nashego vremeni, vselivshemusja v telo nachalnika Tomskoj gubernii, bolshe nichego ne ostaetsja. Tolko delat, chto dolzhen, i nadejatsja, chto eto privedet ego k uspekhu, a ne na plakhu. Tem bolee chto oba varianta vpolne vozmozhny.