Когда в окно квартиры залетает не сонная муха, а свинцовая пуля, когда в подъездах и на улицах отнимают не шапки, а жизни, когда в городе за разрешением конфликта идут не в суд, а к положенцу, когда автоматные очереди и взрывы гранат не кино, а повседневная жизнь - это значит, вы оказались не в Чикаго образца 1930 х, а в Саяногорске образца 1990 х. Бандитский анклав, криминальный заповедник, территория, где законы государства не соблюдают и воровских традиций не признают, арена схваток и перестрелок, так выглядел самый молодой город Республики Хакасия в конце ХХ века, временно оказавшийся под властью бандитов.
Книга "Игра на убивание" создана не на основе реальных событий, это и есть сами реальные события, реальная кровь, смерть, страх, а также реальные менты и бандиты, знающие друг друга в лицо и с детства. Настоящая криминальная война, на ход которой влияли алюминиевые олигархи, киллеры банды Татарина и продажные чины, коим противостояли упёртые милиционеры и следователи. Благородного поединка не было. Солдаты закона на криминальный беспредел ответили своим беспределом, потому что иначе победы не одержать. И о том, как это происходило, наш сегодняшний рассказ.
Kogda v okno kvartiry zaletaet ne sonnaja mukha, a svintsovaja pulja, kogda v podezdakh i na ulitsakh otnimajut ne shapki, a zhizni, kogda v gorode za razresheniem konflikta idut ne v sud, a k polozhentsu, kogda avtomatnye ocheredi i vzryvy granat ne kino, a povsednevnaja zhizn - eto znachit, vy okazalis ne v Chikago obraztsa 1930 kh, a v Sajanogorske obraztsa 1990 kh. Banditskij anklav, kriminalnyj zapovednik, territorija, gde zakony gosudarstva ne sobljudajut i vorovskikh traditsij ne priznajut, arena skhvatok i perestrelok, tak vygljadel samyj molodoj gorod Respubliki Khakasija v kontse KHKh veka, vremenno okazavshijsja pod vlastju banditov.
Kniga "Igra na ubivanie" sozdana ne na osnove realnykh sobytij, eto i est sami realnye sobytija, realnaja krov, smert, strakh, a takzhe realnye menty i bandity, znajuschie drug druga v litso i s detstva. Nastojaschaja kriminalnaja vojna, na khod kotoroj vlijali aljuminievye oligarkhi, killery bandy Tatarina i prodazhnye chiny, koim protivostojali upjortye militsionery i sledovateli. Blagorodnogo poedinka ne bylo. Soldaty zakona na kriminalnyj bespredel otvetili svoim bespredelom, potomu chto inache pobedy ne oderzhat. I o tom, kak eto proiskhodilo, nash segodnjashnij rasskaz.