Так называемый еврейский вопрос, которому уже не одно тысячелетие, дожил и до наших дней. В чем заключается тайна его многовекового существования? Попытки разрешить этот вопрос предпринимались в разные эпохи в самых разных странах. Делаются они и теперь.
Выдающийся мыслитель нашего времени Игорь Ростиславович Шафаревич, исследовав еврейский вопрос, пришел к выводу, что он всегда возникал, когда дело касалось захвата власти. Так было в Египте и Персии, в Риме и Древней Хазарии, а в не столь отдаленном прошлом и в России.
Tak nazyvaemyj evrejskij vopros, kotoromu uzhe ne odno tysjacheletie, dozhil i do nashikh dnej. V chem zakljuchaetsja tajna ego mnogovekovogo suschestvovanija? Popytki razreshit etot vopros predprinimalis v raznye epokhi v samykh raznykh stranakh. Delajutsja oni i teper.
Vydajuschijsja myslitel nashego vremeni Igor Rostislavovich Shafarevich, issledovav evrejskij vopros, prishel k vyvodu, chto on vsegda voznikal, kogda delo kasalos zakhvata vlasti. Tak bylo v Egipte i Persii, v Rime i Drevnej Khazarii, a v ne stol otdalennom proshlom i v Rossii.